[devel] Бэкпорт в M40 для python-module-setuptools

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 16 17:54:39 MSD 2008

2008/9/16 Eugene Prokopiev <enp на altlinux.org>:
> Так может собрать python-modules-setuptools-0.61-alt1 в сизиф и
> python-modules-setuptools-0.61-alt0.M40 в M40?

Версия setuptools таки 0.6, изменение версии модуля может потом очень
хорошо аукнуться.

Нашел решение: для пакетов, которые не меняются, но требуют
использования python 2.5 я захардкодил имя модуля с python25-module-*:

python25-module-psycopg2
python25-module-setuptools

Конечно же, варварство и нарушение всех полиси, но работает. Пусть
знающие люди поправят, если можно как-то через макросы.

> OFF: так Django у нас работает из коробки? А вы не могли бы сделать
> публичный репозитарий -- дополнение к M40 c Django и всем необходимым
> (ибо в 4.0/incoming python 2.5, боюсь, не пропустят, хотя я без него
> именно там тоже немного страдаю, но пока выкручиваюсь)?

Попробовал сделать вот тут:

ftp://ftp.aroks.com.ua/pub/django

Вроде бы, у меня обновляется вплоть до
python-module-django-mod_python. Правда, я не собирал поддержку
psycopg и sqlite3, так как их не использую. Если нужно -- обращайтесь,
сделаю.

Да, и еще -- пока только собрал и установил, но не проверил работу.
Так что, тоже будут проблемы.