[devel] Бэкпорт в M40 для python-module-setuptools

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 16 14:37:42 MSD 2008

Понадобилось установить на сервер Python 2.5 и Django 1.0. Насколько я
понимаю, правильнее всего для этого сделать бэкпорты для этих пакетов.
Делаю с помощью rpmbph -M40. При сборке python-module-django
понадобилось сделать бэкпорт python-module-setuptools. При сборке
получается,

$ rpmbph -M40 python-module-setuptools.spec
Просто упаковывается python-module-setuptools-0.6-alt0.M40.1.c8.src.rpm

То есть, версия пакета начинается с alt0, а это, как я понимаю,
меньше, чем текущая версия alt1.c8, в результате созданный бэкпорт
просто не устанавливается в хэшере и блокирует сборку Django. Пока что
установил версию 0.61 для python-modules-setuptools, проблема не
возникает.

Вопрос: как это правильно это развязать? По идее, можно исправить так,
чтобы при сборке бэкпорта версия начиналась с alt1, но я во-первых, не
нашел, где это указывается, а во-вторых, подозреваю, что так сделано
неспроста. С другой стороны, версия модуля не менялась, поднимать ее
только, чтобы обмануть систему сборки, не хочется.