[devel] I: krusader

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 00:49:32 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Может, мне отдашь? У меня где-то патч завалялся от ruslanhd@ для сборки. Но я
> не хотел собирать, пока не вычитаю ужасную локализацию Basket.

Да я его пока и не взял. Конечно, я не против, если пакет будет при
хозяине. :)

Да, кстати, от инкаминг-робота пока писем так и не пришло - собрался
krusader или нет? У меня-то в hasher собрался на Сизифе недельной
давности. Там изменений-то - всего 1 пакет переименованный в BuildRequires.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org