[devel] rpmevrcmp & apt

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 15 21:57:59 MSD 2008

15 сентября 2008 г. 14:51 пользователь Anton V. Boyarshinov
<boyarsh на altlinux.org> написал:

> Разумеется не больше, потому что serial

Я этого не знал. Да и поверил на слово rpmevrcmp.

> И, кстати, почему бы не 4.1 (что serial не отменяет, впрочем)

Serial верну конечно, покуда не будет понимания, зачем он нужен.
А вот относительно 4.1 -- это для меня тоже вопрос.

Я как-то пытался уже узнать, но до конца недоузнавал :-)

Вижу, что некоторые пакеты версионируются по версии бранча. Ну вот
возьмём даже этот:
indexhtml-Desktop-4.0-altX

Теперь, по идее, надо делать пакет indexhtml-Desktop-4.1-altX

Мне не совсем очевидно, как версионировать новые версии этого пакета.
Вот будут изменения в пакете (улучшение дизайна/изменение текста и
т.п.). Как их версионировать?
indexhtml-Desktop-4.1-alt1
indexhtml-Desktop-4.1-alt2
indexhtml-Desktop-4.1-alt3
и т.д.

Насколько это расходится с идеей что если меняется контент самого
пакета -- то надо бы увеличивать версию, ну а релиз по большей части
трогаем только тогда, когда spec подправляем?

--
Артём Золочевский