[devel] Запаковка нескольких perl модулей из одного архива

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 12 18:49:12 MSD 2008

2008/9/11 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> А также тебе и Мишке.

Я бы с удовольствием еще раз сообщил команде о пакетах, которые я упаковывал
по какой-либо
необходимости, но которые мне неинтересны. А вот с перловкой у меня всё
нормально.