[devel] " не горит "

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 23:43:00 MSD 2008

11 сентября 2008 г. 23:29 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 23:22:42 11.09.2008 UTC+04 when sin на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  ES> У меня складывается чёткое мнение, что меня хотят убедить в том,
>  ES> что за спровацированную проблему, отвечает не тот, кто её
>  ES> спровацировал, а те, кого эта проблема затронула...
>
> Проблему спровоцировали те, кто не пожелал потестировать на своём железе
> сильно железоспецифичный софт до того, как он попал в (напомню - de jure
> нестабильный) Сизиф.

Это то самое переворачивание фактов, в котором меня стараются
убедить... Я понял вашу аргументацию... Не думаю, что могу с ней
согласится в такой формулировке...

>  ES> Если сборка не оттестирована, то мне всегда казалось, что нужно
>  ES> продолжать тестирование...
>
> Как оттестировать софт, который зависит от железа, если community его на
> своём железе тестировать не хочет?

Я что-то не пойму... Новый софт для community или community для нового софта?

>  ES> Но мне почему-то казалось, что достаточно сначала описать
>  ES> потенциальные проблемы, которые очевидны тем, кто проводит
>  ES> тестирование и не столь очевидны тем, кто может потестировать...
>
> Новая мажорная версия X.org, значит может сломаться всё, что
> угодно. Разве это не очевидно?

Я ещё раз подчеркну об ограниченности своих телепатических
способностей, прошу прощения за убогость... ;)

Для таких "особо одарённых", как я, стоило бы написать буквально пару
ссылок и пару слов о потенциальных проблемах... Я думаю, что если бы
вы это написали, то тестирование могло бы затянуться...

Сейчас меня уже интересует вопрос о том, как быть со сломанными
старыми дровами от иксов? Мне уже не интересно обсуждать, что я должен
был понять и оттестировать, осознав с полуслова, что "новая мажорная
версия X.org, значит может сломаться всё"...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)