[devel] " не горит "

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 23:22:42 MSD 2008

11 сентября 2008 г. 22:56 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 22:43:38 11.09.2008 UTC+04 when sin на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  ES> или указаны баги, которые были найдены?
>
> Как же их найти, если сборку никто не протестировал?

У меня складывается чёткое мнение, что меня хотят убедить в том, что
за спровацированную проблему, отвечает не тот, кто её спровацировал, а
те, кого эта проблема затронула... Я не думаю, что в этой ситуации
стоит играть словами...

Если сборка не оттестирована, то мне всегда казалось, что нужно
продолжать тестирование... В конце концов банально напомнить о том,
что тестирование стоит выполнить, с указанием причин и потенциальных
проблем....Может быть я конечно не прав... И неограниченно сломаный,
по времени, сизиф - это именно то, что нужно, чтобы начать
тестирование... Есть в этом, конечно, смысл... Но мне почему-то
казалось, что достаточно сначала описать потенциальные проблемы,
которые очевидны тем, кто проводит тестирование и не столь очевидны
тем, кто может потестировать...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)