[devel] " не горит "

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 22:43:38 MSD 2008

11 сентября 2008 г. 22:24 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek на altlinux.ru> написал:

> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-August/217423.html

в этой дискуссии упоминается хоть одна предполагаемая проблема?
или предупреждается, что всё протестировано и готово к отправке в сизиф?
или указаны баги, которые были найдены?

я не думаю, что моих телепатических способностей пока достаточно, для
того, чтобы сделать правильные выводы, из приведённой вами
дискуссии... отдельные же моменты в указанной дискуссии, я бы с
большей охотой назвал бредом...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)