[devel] " не горит "

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 22:19:16 MSD 2008

11 сентября 2008 г. 21:55 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek на altlinux.ru> написал:

> не понял что это было, но в качестве бреда пройдет

Не думаю, что это бред... Я думаю, что бред обновлять иксу, когда всё
ломается, никого не предупредив... Сейчас на всех старых nvidia картах
пропиетарные дрова определяются в автоматическом режиме, а конфликт по
ABI с новой иксой для этих старых дров, непонятно когда починят и
планируют ли вообще... Планируют? Может кто в курсе? Если нет, то
автомат нужно поправить, а старые дрова тогда можно из сизифа
выкидывать, ибо всё равно не работоспособно... Вроде как nouveau может
стать заменой в этом случае... но оно у нас тоже вроде как даже не
устанавливаемо пока...

Вообще ситуация не приятная, особенно тем, что не очень ожидаемая...
По поводу же того, что дистрибутивы на Сизифы не делают, то это именно
потому, что никогда нельзя предсказать, что снова сломается, даже
внимательно следя за [devel]... Обновлять пакеты конечно нужно, но
как-то вот всё не одновременно решается, а по мере усугубления...
Хотелось бы чуточку доверять Сизифу, но, к сожалению, этоказывается
затруднительно... А ведь достаточно было просто написать...

Я не баба-яга, но тоже уже неоднократно обдумывал возможность
перекладывания вместо бекпортирования... Но такие вот случаи анализу,
даже не формальному, поддаются крайне сложно... Это же надо знать про
ABI на старых дровах... а так только волею случая на грабли
наступаешь... причём без возможности с ходу поправить....

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)