[devel] gtk-update-icon-cache filetrigger (+ libtcl deficiency)

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 18:22:46 MSD 2008

10 сентября 2008 г. 17:50 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Возможно ли реализовать разумный дефолт, не отказывая при этом
> желающим пальнуть в ногу?

а смысл? Я так понял, что зависимость есть, а библиотека не
работает... и каждый, кто по воле случая собирёт пакет линкующийся с
такой библиотекой, будет вынужден проставлять дополнительную не явную
зависимость. То есть каждый раз одни и те же грабли, при цене вопроса
в один файл...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)