[devel] Q: virtualbox

Anton D Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_mayc=2Eru?=
Ср Сен 10 16:52:02 MSD 2008

Alexey I. Froloff wrote:
> * Anton D Kachalov <mouse@> [080910 13:39]:

> Его "awk-скрипт" используется только для BuildRequires(pre),
> необходимый минимум макросов чтобы работал rpm -bs --nodeps.  Как
> часто там могут возникать такие "архитектурно-зависимые"
> зависимости, извините за тавтологию?

Думаю, что не должно быть вообще. Если потом делается rpmbuild -bs
--nodeps --target=... то можно обойтись и одними ifdef'aми. Странно, что
кто-то поделывал костыли, если пакеты всё равно ребилдятся. Но в целях
ненарушения подписи, всё-таки можно добавить фичу :)

Rgds,
Anton