[devel] sisyphus.ru опять умер?

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 13:56:26 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 22:54 пользователь Michael Shigorin <mike на
osdn.org.ua> написал:
> [...]
Сейчас вроде получше, но видно ресурсов маловато.

> Этот и аналогичные URL приводят к выполнению слишком долгих
> запросов вида
>
> SELECT s.name, CONCAT(s.version,'-',s.rel), UNIX_TIMESTAMP(NOW()) - [...]
По возвращению из командировки и отпуска буду облегчать. Можно в
багзиллу повесить.

Я реагирую только на пинки, на мониторинг времени нет.

> Местами.  И для обкатки кода есть несколько других виртхостов...

alt5.linux.kiev.ua должен быть всегда в состоянии не худшем, чем
sisyphus.ru в плане обновленности, потому что sisyphus.ru использует
его базу.

--
With best regards,
Andrew