[devel] Q: virtualbox

Anton D Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_mayc=2Eru?=
Ср Сен 10 12:52:11 MSD 2008

Led wrote:

> Я делал такое, без всякого хакания rpm.
> Заводится виртуальный пакет zyx-multiarch, в котором проставляются Requires в
> зависимости от архитектуры. Этот zyx-multiarch и проставляется в
> BuildRequires.
> Посмотрите на anyasm - он как раз для такого случая, как вы описали.

Х-м-м, для сильно разборчивого к arch'у пакета my, держать
my-multiarch.{i586,ppc,sparc,x86_64}.rpm в которых будут соответствующие
специфичные за'ifdef'ленные зависимости? Больно на ногу наступать -
берём костыль.

В общем, дорогой all, какие есть ещё предложения по хаканию RPM? :)

Rgds,
Anton