[devel] Q: virtualbox

Anton D Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_mayc=2Eru?=
Ср Сен 10 12:32:32 MSD 2008

Anton D Kachalov wrote:
> Частично уже написал :) Осталось выдрессировать rpmdepCheck
> распознавать arch:xyz в зависимостях.
> В спеке "arch:xyz" распознаётся ток для тегов BuildRequires &
> BuildPreReq.

Хорошо, давайте сделаю проще. Физически, в файле будет прописано то, что
я описал. Любые же попытки получить REQUIRENAME будут враппить мои
хитрые зависимости в соответствии с хостовым arch'ем. Есть только одно
но - на x86 не увидеть специфичных зависимостей в src.rpm для
x86_64/ppc/... Думаю, что для src.rpm это не смертельно. Одно НО -
hasher тащит зависимости прямо из спека awk'ом. Тут-то hsh'ый "--target"
можно и распарсить, если собираем пакет через qemu. Встаёт вопрос как
быть с compact arches. Множественные sed'ы? В остальном, криминала не вижу.

Rgds,
Anton