[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080909 packages: +31! +240 (8355)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 10 12:12:48 MSD 2008

> Прежде чем проверять, нужно знать, что была хотя бы попытка это
> исправить.. Если бы я не читал cybertalk@ (и то через 3 дня только
> добрался), так долго бы ещё мог не знать, что ты там что-то исправлял.

Ты, видимо, путаешь статусы FIXED и CLOSED.

> Это дискриминация по severity!

Поле severity специально создано для того, чтобы по нему
дискриминировать и более никакой смысловой нагрузки не несет. Оно
отвечает, какие проблемы можно перенести на следующие релизы, а какие
надо решать прям сейчас. Я решил, что исправления предупреждений
компилятора решать прям сейчас не надо.