[devel] gtk-update-icon-cache filetrigger (+ libtcl deficiency)

Ср Сен 10 01:45:37 MSD 2008

On Wed, Sep 10, 2008 at 01:32:14AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Я думаю, что этот "очень специфический паттерн использования разделяемых
> библиотек" широко распространён в наших узких кругах.  Поэтому давайте
> будем паковать вспомогательные инструменты, обслуживающие кэш иконок,
> отдельно от библиотеки.  Тем более что это ничего по существу дела
> поддержки кэша иконок не меняет.

Оно уже "туда" запаковано.

$ rpm -qf /usr/bin/gtk-update-icon-cache
libgtk+2-common-2.12.11-alt2
$

У меня просто стоял вопрос, куда паковать триггер (Юрий Седунов думал,
что его надо паковать в пакет rpm, а я здесь постарался объяснить, что
его нужно паковать туда, куда он относится, а не в rpm).

И всё равно я не понял, чем плохо паковать вспомогательные инструменты
типа gtk-update-icon-cache в библиотечные пакеты.  Ты не дал аргумента,
или же rationale ("существует распространенный тип использования" -- это
только предпосылка).  Очень плохо, если при установке в сборочный чрут
отработает gtk-update-icon-cache?  А то что ldconfig отработает это
хорошо, потому что кое-какие прграммы в чруте всё-таки запускаются,
а вот иконочный кеш скорее всего не потребуется...

> Там используется конструкция, отличная от традиционной для библиотек
> формы -ltcl?

С точки зрения минимизации сборочных зависимостей нет смысла отпиливать
libtcl от пакета tcl, т.к. сборочный пакет называется tcl-devel (а не
libtcl-devel) и он требует tcl.