[devel] Предложение по выделению тем из kdebase

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 9 19:34:27 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 18:17 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> On Tue, Sep 09, 2008 at 02:05:43PM +0300, Led wrote:
> [продаю учебник по оформлению цитат]
>
> +1

+1

На самом деле вопрос по отрыванию тем имеет ряд аспектов. Во-первых,
это позволяет сделать подборку нужных тем, исключая не нужные, при
создании решений основанных на KDE. Во-вторых, позволяет разбить темы
по смыслу, а смысл даже у "некрасивых" тем, как оказалось, имеется.

Вместо предлагаемого разбиения тем на подпакеты, вероятно, можно
предложить более удачный вариант, хотя решение "одна тема - один
пакет", для стандартных тем, кажется избыточным.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)