[devel] псевдопользователи

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 9 18:34:10 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 17:00 пользователь Timur Batyrshin  написал:
> А по существу вопроса что? Можно заводить пользователя _tremulous и
> группу _tremulous или нет? И если можно -- с какими uid/gid?
> Автогенерируемые, как я понял? Доп. разрешение нужно у кого-нибудь на
> этот счет запрашивать?
Если автогенерить, то втиснуть uid/gid до 500 желательно...
А то при пользователях в LDAP начинается чехарда ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com