[devel] I: mediawiki-1.13.0-alt2.M40.1 [Новый пакет в Backports]

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 17:53:54 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 17:28:34 09.09.2008 UTC+04 when kipruss на mail.ru did gyre and gimble:
>
>  KB> У меня стойкое ощущение, что подобные вещи (движки cms, форумы,
>  KB> wiki, утилиты типа phpMyAdmin) в 99% случаев скачиваются в
>  KB> исходниках и настраиваются руками.
>
> Это из-за отсутствия нормальной поддержки пакетирования
> web-приложений. В каком-то виде она реализована только в хостинговых
> панелях, но там всё на соплях.

Пока в спеках веб-приложений будут такие строки (пример из phpMyAdmin):

%define apache_home /var/www
%define pma_home %apache_home/html/%name

То, поскольку у меня apache2, мне так и так руками лезть надо -
переносить куда надо - тогда смысла мало в таких пакетах. Проще руками.

Причем, не факт, что это вообще можно поправить (в зависимости от
используемой версии веб-сервера ставить туда куда нужно). И веб-сервер
тоже бывает не только апач...

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org