[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080906 REBUILD i586 status

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 9 15:22:00 MSD 2008

09.09.08, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> Формально, все вышеперечисленные пакеты нужно удалить, причём некоторые
>  из них следовало удалить давно.  Давайте решим, какие из них нужно срочно
>  спасать, и спасём.
/me плохо представляет себе жизнь без iputils, MySQL, procps :)
также хотел бы заострить внимание на proftpd, perl-GD-Graph,
perl-GD-Graph3d, perl-Image-Info.

>  Тем более что скоро грянет большой toolchain update,
>  и к нему лучше подойти без хвостов.
а можно про это поподробнее?
--
С уважением