[devel] Предложение по выделению тем из kdebase

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 14:58:59 MSD 2008

Здравствуйте.

Предложение следующее:

Выделить темы (для менеджера тем Центра управления КДЕ), которые
ставятся сейчас пакетом kdebase  в несколько отдельных пакетов.

Зачем это:

1. Среди существующих сейчас тем только Plastik и с натяжкой Keramik
реально можно советовать как вариант темы оформления. Остальные - или
явно устарели или служат как "Специальные возможности". Поэтому, чтобы
народ не пугать, можно ставить по умолчанию или ничего или
kdebase-themes-modern.

1а. Попробуйте сменить тему, а потом вернуть все назад ;) - (см. пункт 4
далее)

2. Предлагается три пакета с темами:

2.1. Пакет kdebase-themes-modern, содержащий вышеозначенные темы Plastik
и Keramik

2.2. Пакет kdebase-themes-highcontrast предлагается для людей, которые
нуждаются в высококонтрастных специальных темах оформления.

2.3. Остальные - для любителей истории в пакете kdebase-themes-others

3. Такая схема может побудить людей пакетить собственные темы
kdebase-themes-ххххххх, что может быть использовано в будущем при
оформлении дистрибутивов.

4. Оформление по умолчанию различных дистрибутивов тоже можно выделять в
отдельный пакет. Например, для ALTLinux это мог бы быть пакет
kdebase-themes-altlinux, содержащий темы оформления для дистрибутивов
Desktop, Lite, Школьный, и остальных. Выделение оформления в тему на мой
взгляд упрощает начинающему пользователю жизнь, позволяя откатить
изменения, сделанные по ошибке до умолчальных.

Название и количество пакетов - это все может быть изменено, конечно.

Приложение - дифф для спека, взятого из пакета kdebase-3.5.10-alt1
(думаю, релиз не очень критичен), где я выразил свою мысль в текстовой
форме.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org