[devel] q: libX*-devel

Вт Сен 9 12:26:42 MSD 2008

On Mon, Sep 08, 2008 at 11:34:16PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Прогнать buldreq ещё раз.

Я к чему вылез-то: прогоны buildreq чаще чем раз в пятилетку
кажутся не очень продуктивными (особенно для того, чем совсем
не хочется замусоривать хост-систему на сборочнице или играть
в hsh-install), поэтому хотелось бы не очень сильного "ёрзания"
зависимостей в таких связанных группах пакетов.

Понятно, что время от времени неизбежно, но в качестве пожелания...