[devel] Q: использование git-config как хранилище дефолтных опций для gear

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 9 00:08:34 MSD 2008

Alexey I. Froloff wrote:
> Теоретически могут быть пересечения по именам опций, например
> gear.changelog.rules (не реализовано) и gear.rules (реализовано).
> Значения разные, но если gear.changelog.rules не определён, будет
> fallback на gear.rules и в результате получится фигня.
>
> Комментарии?

Мне кажется, что идея хорошая. У каждого мантейнера свои предпочтения
среди ключей, имён тегов и т.д.

Меня смущает откат gear.changelog.rules -> gear.rules ... есть
возможность ложных срабатываний и не очевидных ошибок.
Может стоит убрать эту функцию, дабы увеличить стабильность работы?

--
Rgrds, legion