[devel] Q: использование git-config как хранилище дефолтных опций для gear

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 8 20:25:13 MSD 2008

> Комментарии?
Лично я бы разделил настройки на две части

1) Настройки, относящиеся к ведению конкретного репозитария. Сюда пока
подходит шаблон тега, список бранчей для автоматического merge и т.п.
В примере это gear.create-tag.name

2) Настройки, не относящиеся к ведению конкретного репозитария -
gear.changelog.name и прочие зависящие от персоны (gear.verbose etc).

Так вот, настройки первого типа хотелось бы копировать при
клонировании репозитария. Потому как они в общем-то составляют с ним
единое логическое целое "репозитарий + как с ним правильно работать".
В связи с этим считаю нормальным эти настройки держать где-нить в
.gear/config рабочего бранча.

Настройки второго типа при клонировании репозитария копировать не надо
- так как они нуждаются в индивидуальной настройке под конкретного
пользователя. Такие настройки удобнее хранить в .git/config (или в
глобальном .gitconfig).

В общем я за то, чтобы мухи были отделены от котлет.