[devel] [?? Probable Spam] Re: I: в хорошие руки Linux-железяки

Пт Сен 5 21:48:47 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Да.

Оказалось, что я совсем не прав.

Или у меня какие-то древние настройки. Но в данный момент я работаю
через bluetooth с GPRS - всё без проблем. Просто запустил kppp.

Так же без проблем работа с файлами на телефоне.. напрягает только
постоянно на телефоне соглашаться с подключением - это происходит при
любой операции через obex.

Порадовало движение вперёд у kbluetooth - появился поиск телефонов и
спарринг... последний не проверял.

В общем - всё намного лучше, чем было какое-то время назад, но надо бы
проверить на свежеустановленном дистрибутиве.

Rgds,
Rider