[devel] [JT] File links in Desktop 4.0.1 repo

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 4 19:52:39 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> А то в указанной строчке не видно, что это dir? ;-)

Видно, видно. И спрошено, каким боком параметр с локальным
каталогом относится к скачиванию с сервера ;)

> И куда бы тут указывать симлинкам, если в отличие от Sisyphus/
> -- 4.0/ вовсе необязательно зеркалировать целиком?

Кто-то обязал зеркалировать Сизиф целиком?

Повторяю вопрос, очень простой вопрос. Почему репозиторий Desktop
4.0.1 устроен иначе, чем репозиторий Sisyphus, вследствие чего
размер репозитория при скачивании без ухищрений занимает 25 Gb
вместо 8 Gb ? man что, если это есть в документации?

информацию. Хотелось бы реакции ответственного за репозиторий
Desktop 4.0.1, хотя бы простого "берите, что дают".

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org