[devel] [JT] Re: Q: etcnet on/off

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 2 16:43:08 MSD 2008

> А мне вот кажется, что NM -- это очередной дирижабль-переросток,
> который быренько слепили под конкретную задачу (wifi), а потом
> попытались прикрутить ко всему подряд......
а ядро linux быренько слепили под эмулятор терминала, а потом
попытались сделать настоящим ядром. Да и unix...

По результатам тестирования на "простых пользоватеях" и на мне самом
на реальных задачах, я собираюсь убрать в следующей бете десктопа шаг
настройки сети. Если кому-то надо настроить сеть через etcnet, может
сделать это в уже установленной системе.