[devel] Q: etcnet on/off

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 2 09:51:59 MSD 2008

On 31.08.2008 03:51:49, Sergey N. Yatskevich wrote:
> Я думаю, что и NetworkManager это делает не сам, а средствами
> wpa_supplicant'а.

не похоже. Мне кажется, сеть выбирает агент (т.е. nm-applet).

> Насколько я понял его архитектуру NetworkManager - это просто
> сервисная прослойка между UI средствами пользователя и системными
> тулзами (wpa_supplicant, etcnet, pptp, openvpn и т.д.), построенная
> на шине DBUS.

согласен ИМХО

> Вроде как звучит очень бородато и тривиально, но вот результат то
> отличный :-), IMHO конечно.

результат сыроват. Достаточно глюков, хотя раньше было значительно
больше.
взять хотя бы то, что на eth0 нельзя вручную вбить ip/mask/etc.

Уж лучше бы кто поделился, как сделать так, чтобы он не трогал eth0, а
работал только с wifi0 ?
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru