[devel] branch & bugzilla

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 18:44:11 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 18:05 пользователь Евгений Терешков написал:

> Вот пишу. Один ноут на М41, куда воленс-неволенс лезут пакеты из Сизифа -
> это не то, где можно поддерживать бранч(и).
А можно баги вешать на ответственнго за бранчи, а меня в копию. Если
ошибка специфична для бранча, или в сизифе уже исправлена - я
проигнорирую или отпишу что "это совсем не ошибка". Если же она
проявляется и в сизифе, о чём вешающий багу может не знать, то хотябы
проверю и приму к информации, а может и заберу эту ошибку у
ответственнго за бранч.

--
Alexey Shabalin