[devel] [JT] Re: Q: etcnet on/off

Пн Сен 1 01:24:38 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Это не проблема, см. относительно недавние баги на
> alterator-net-eth.

> А мне вот кажется, что NM -- это очередной дирижабль-переросток,
> который быренько слепили под конкретную задачу (wifi), а потом
> попытались прикрутить ко всему подряд......

Это аналог HAL, но для сетевых интерфейсов.

Собственно плюс у него только один - иконка в трее, с индикацией
состояний и возможностью под обычным пользователем управлять некоторыми
типами сетевых интерфейсов. Это действительно иногда бывает удобно.

Всё остальное в etcnet реализовано, но управление из под рута и чтения
конфигов.