[devel] A: Меры по синхронизации версии libdb в libaprutil1, apache2 и его внешних модулях

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 30 17:57:11 MSK 2008

30 октября 2008 г. 11:22 пользователь Aleksey Avdeev
<solo на solin.spb.ru> написал:
> 2. libaprutil1 должна быть содрана стой версией libdb, с которой subversion
> гарантированно работает. Для исключения незапланированных рассинхронизаций
> данная версия должна быть зафиксирована в спеке _явно_. Т. е.:

Скажите какая и ради Бога.
Очень надеюсь что 4.7-)

> а) для сборки aprutil1 должен требоваться конкретный libdb4.x-devel, а не
> libdb4-devel (как это сделано сейчас);
Это пожалуйста.

> б) libaprutil1-devel должен вытягивать конкретный libdb4.x-deve (с которым
> собран), а не libdb4-devel (как это сделано сейчас).
Аналогично.

> 3. При переходе libaprutil1 на очередную libdb в libaprutil1 добавлять
> конфликт на libsubversion собранные с предыдущими libdb. Это нужно для
> возможности одновременной установки libsubversion и libaprutil1 собранных с
> разными libdb (то что я демонстрировал выше по треду). (Нужно подумать как
> быть с бэкпортами.)
На мой взгляд самым красивым выходом было бы оторвать от subversion
libdb вообще. Она не может его использовать как апач, т.е. только
через aprutil1?

--
С уважением, Борис Савельев