[devel] глупый вопрос

Sergey Zhumatiy =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_parallel=2Eru?=
Чт Окт 30 13:19:17 MSK 2008

> А это только мне кажется, что бранчи стоит классифицировать
> как разработку, не дистрибутивы?

  Для вешания багов - не всё ли равно? Можно назвать "версия" или "номер"...

> "New bug" во второй строке страницы (продублировано в подвале).

[.....]   | Пользователь: serg на guru.ru   ......
Группа :: Работа с файлами
Пакет: mc
навигация по пакетам
<   >     <<   >>

 Главная   Изменения   Спек   Патчи   Sources  Загрузить   Git   Bugs
and FR  Repocop

Всего записей: 98 (20|78)
 открытые баги   все баги
id 	серьёзность 	приоритет 	статус 	разрешение 	сообщено 	описание
[ тут сами баги ]
design & coding: Vladimir Lettiev aka crux © 2004-2005
current maintainer: Andrew Avramenko aka liks © 2007-2008

  Ни во второй строчке, ни в подвале не находится...

--
  С уважением
                                                   Serg.