[devel] A: Меры по синхронизации версии libdb в libaprutil1, apache2 и его внешних модулях

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 30 11:12:15 MSK 2008

30.10.08, Aleksey Avdeev<solo на solin.spb.ru> написал(а):
>   Да. Особо весело с учётом того, что не все libdb для subversion полезны
> (так было, как сейчас -- не в курсе).
я тоже не в курсе ни как было, ни как есть. нужна проверка тех, кто
этот subversion использует. пока он просто собирается, и то на старом
toolchain'у :)

>   Поддерживаю, с учётом следующего:
>
>  1. Не libapr1-devel, а libaprutil1-devel (libapr1 от libdb не зависит).
ок, проставим, как только в дедалусе будут готовые апр утилы.

>  2.
[...]
>  3. При переходе libaprutil1 на очередную libdb в libaprutil1 добавлять
> конфликт на libsubversion собранные с предыдущими libdb. Это нужно для
> возможности одновременной установки libsubversion и libaprutil1 собранных с
> разными libdb
в итоге получаем, что subversion привязывается к libdb через aprutil,
а не самостоятельно. в принципе раз мы сошлись на требовании
идентичности libdb для apache и для всех, использующих apache - пусть
так и будет.

>   Я, в свою очередь -- выкидываю привязку к libdb (в том числе и
> apache2-libdb) из apache2.
ждем пакетину для проверки :)

--
С уважением