[devel] A: Меры по синхронизации версии libdb в libaprutil1, apache2 и его внешних модулях

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 30 10:31:18 MSK 2008

30.10.08, Aleksey Avdeev<solo на solin.spb.ru> написал(а):
>   Цитирую svd@ (см.
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-March/123848.html>):

>   Думаю стоит последовать данной рекомендации.
сейчас в subversion почти так и организовано.
правда именно что почти: в спеке стоит Requires: apache2-libdb = 4.4,
которая должна обеспечиватьт libdb-4.4, а реально слинковался с
libdb-4.7, взятым из apu-1-config

также, в BuildRequires стоит libapr1-devel и дополнительно
BuildPreReq: apache2-devel >= 2.2.4-alt15 для subversion-server-dav

не буду настаивать, хорошо это или плохо - по зависимостям я лучше
доверюсь более ориентирующимся в вопросе :) единсвенное скажу, что,
если я правильно понимаю смысл зависимости apache2-libdb = 4.4, то
своей функции не выполняет - вместо libdb-4.4 используется libdb-4.7.

и на мой вгляд было бы логичным в buildrequires вписать только
libapr1-devel,  а в m4 скриптах от autotools выдирать версию libdb их
apu_config, так как это сделано в том же subversion. и убрать всякие
apache2-devel, apache2-libdb для определения версии libdb. ставить,
только если софтинке действительно нужны хедеры, поставляемые
apache2-devel.

apache'вцы, вы с его сборками более знакомы, как вам такое?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий