[devel] A: Меры по синхронизации версии libdb в libaprutil1, apache2 и его внешних модулях

Чт Окт 30 08:20:24 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Дайте, пожалуйста, ответ на вопрос: использует ли apache2 время сборки
> API libdb?
>
> Если да, то вы обязаны линковать apache2 с libdb, и при этом желательно
> обеспечить совпадение версий libdb, с которыми слинкованы apache2 и
> libaprutil.  Ничего фатального в том, что в памяти окажутся две версии
> libdb, не будет до тех пор, пока apache2 не начнёт взаимодействовать с
> libaprutil на тему libdb.

   Как эти вещи проверить? (Можно ли это сделать без моделирования на
стенде? На какую тему grep`ать код?)

> Если нет, то можно просто линковать libaprutil с -ldb и ни о чём больше
> не волноваться.
>
> То же самое рассуждение можно повторить с заменой s/apache2/subversion/g.

   Повторюсь: Во времена перевода одной из систем с 2.4 на 3.0 я на
такую проблему (неработоспособность subversion-server-dav при линковке
apache2 и subversion с разными версиями libdb) я наткнулся. Актуально ли
это сейчас -- пока не знаю.

--

С уважением. Алексей.