[devel] libjingle: updated, но есть два вопроса

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 29 15:14:11 MSK 2008

29 октября 2008 г. 13:51 пользователь Dmitry Afanasov
<afanasovdmitry на gmail.com> написал:
> судя по google на предмет kopete+jingle, psi+jingle все они несут этот
> jingle с собой. bundled, как там писано.
>
> более того, решив разобраться с сутью jingle после отправки пакетины,
> натолнулся вообще на http://forum.psi-im.org/thread/5095.

Там всё написано. :)

> по сему ещё вопрос - он нам вообще где-нить нужен? кроме как для
> epiphany и telepath? последние его хотят через farsight, каковой у
> меня через memset undefined пробить всё не может.

empathy через telepathy-stream-engine использует farsight которому
нужна библиотека libjingle.

--
icesik