[devel] libjingle: updated, но есть два вопроса

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 29 14:51:47 MSK 2008

29.10.08, Igor Zubkov<igor.zubkov на gmail.com> написал(а):

>  >>  Если из libjingle ещё не убрали /usr/bin/stunserver, то нет.
>  > не убрали.
>
> Конфликт был проставлен руками что бы apt сказал до установки пакета
>  что его нельзя поставить, а не во время выполнения.
догадался :)

>  > я правильно понимаю, kopete тащит за собой свою реализацию jingle?
> Судя по тому что внутри kdenetwork-kopete лежит /usr/bin/stunserver,
>  то я думаю что да, хотя я не проверял.
судя по google на предмет kopete+jingle, psi+jingle все они несут этот
jingle с собой. bundled, как там писано.

более того, решив разобраться с сутью jingle после отправки пакетины,
натолнулся вообще на http://forum.psi-im.org/thread/5095.

по сему ещё вопрос - он нам вообще где-нить нужен? кроме как для
epiphany и telepath? последние его хотят через farsight, каковой у
меня через memset undefined пробить всё не может.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий