[devel] crontabs.git

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 29 13:33:52 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что лучше обучить этой технике /etc/init.d/crond или даже сам crond.

Мне кажется что в /etc/init.d/crond этим лимитам совсем не место.
crond должен работать с нормальными лимитами.

Про сам crond я думал, но мне показалось, что там лимитам не место.
Этот сервер должен запускать задачи по расписанию. И он это делает
хорошо. Остальное не его дело и это правильно.

Так как run-cronjob запускается через crontab, то можно варьировать
лимиты для каждого пользователя, под которым запускается задача (пока
не реализовано, но это возможно). Правда не знаю, насколько это
востребовано.

--
Rgrds, legion