[devel] глупый вопрос

Ср Окт 29 12:31:53 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Это ересь какая-то.
> Слушайте, давайте будем минимизировать пустой трёп в списке рассылки, а?

Дима, я с тобой полностью согласен, что данная тема не совсем для
рассылки devel на . Хотя затрагивает и разработчиков в том числе.

Да, по поводу термина "Ересь":
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») — сознательное
отклонение от догматов веры, искажающее религиозное учение; выделение из
состава церкви новой общины. Не следует смешивать с расколом.

Мне понравилось применение этого термина к нашему обсуждению ;)