[devel] глупый вопрос

Ср Окт 29 12:08:50 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 08:39:52 29.10.2008 UTC+03 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Через Sisyphus.ru - хорошая идея, мне нравится.
>
> Это терроризм. Сначала тщательно разводить Sisyphus и дистрибутивы,
> чтобы ликвидировать взрывы на юзерских машинках, после чего гнать
> юзерових на sisyphus.ru, чтобы загонять баги. Антон, большая просьба:
> НИКОГДА не ставь "пользователь" и "sisyphus.ru" рядом в одном
> предложении.

А где я тебе говорил что пользователь дистрибутивов будет постить ошибки
через sisyphus.ru ? Пользователь Sisyphus и будет.

А вот про пользователей, и нечто аналогичное sisyphus.ru для
дистрибутивов и бранчей...

Думаю, что ресурс аналогичный sisyphus.ru, должен быть для каждого
бранча и дистрибутива. Тогда всё будет достаточно логично и удобно.