[devel] глупый вопрос

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 28 20:05:08 MSK 2008

Я же написал в конце письма... Или букв совсем слишком много ? :)

> Другую форму добавления бага завести? Какую? Что в ней должно быть?

Да, более простую, которая могла бы работать в контексте, например
через sisyphus.ru... У меня нет пока чёткого представления... Я описал
своё видение, вы с ним согласны? Если да, то давайте подумаем, может
есть у кого-нибудь здравые идеи...

Не стоит представлять всё в чёрно-белом виде... Вот как есть и все это
знают, и вот как я предлагаю... Я не вполне уверен, что во всём прав,
и не вполне уверен в том, что все одинаково видят то, что я описал.
Надеюсь, что я не зря писал все эти много букв и кто-нибудь мне сможет
ответить конструктивно...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)