[devel] глупый вопрос

Sergey Zhumatiy =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_parallel=2Eru?=
Вт Окт 28 19:00:20 MSK 2008

> Вы имеете в виду компонент? начать вводить, там автоподстановка. Либо, как
> обычно, вписать mc руками, ибо две буквы.

  Я как честный коротышка не пошёл в мудрёные слова "branch" а пошёл в
"сервер". Легко представить себе пользователя на Desktop, решившего
улучшить качество любимого дистрибутива и написать багрепорт, он попадёт
в вышеописанную ситуацию. А именно - список компонентов ограничивается
bugs, packages и ещё несколькими. Куда писать? В bugs? В packages?

> Или таки продукт? Тогда Sisyphus, если речь о нём.

  Sisyphus не трогаем - речь от лица рядового пользователя-бухгалтера.

> И при этом не догадались глянуть их в rpm -qi

  Это уже шайтанство уровня продвинутого сисадмина, а не пользователя...

> ID знаете, дальше @altlinux.org, как продвинутый пользователь вы должны
> такое знать.

  Вот страничка мантейнера:
Майнтейнер: Andrey Rahmatullin

 Информация   Пакеты   Bugs and FR  Repocop

Информация:

Всего пакетов собранных майнтейнером: 103

  Где ID?

> http://www.altlinux.org/BugTracking/BugzillaMiniHowto

  Читал. *ДО* написания первого письма. Не работает, как я и писал выше.

  Я отлично понимаю, что найти-то можно, если сильно упереться. Причём
не через altlinux.org, а через гугль, что обидно. Такой механизм, как
багрепорты должен, на мой взгляд быть максимально дружетвенен к рядовым
пользователям. Админы и разработчики-то люди тёртые, им не привыкать.

--
  С уважением
                                                   Serg.