[devel] глупый вопрос

Sergey Zhumatiy =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_parallel=2Eru?=
Вт Окт 28 16:22:15 MSK 2008

  Доброе время суток!

  Меня и, что гораздо важнее, моих пользователей некоторое время сильно
достаёт один баг в mc. Я озадачился вопросом повесить багрепорт. Зашёл
на altlinux.org и после серьёзного изучения страницы нашёл ссылку на
багзиллу. В скобках замечу, что стоило бы эту ссылку вынести несколько
повыше или заметнее, т.к. отслеживание ошибок весьма важно, на мой взгляд.
  Зашёл на багзиллу и... Растерялся. Вроде не первый багрепорт на моём
веку, с багзиллой дружу давно, а что и куда писать не соображу. Не
соображу в первую очередь потому, что не понимаю как продукт-то выбрать.
Абстрактно на дистрибутив писать? Странно это. Не в дистрибутиве же
проблема...
  Ладно, думаю, есть ведь мантейнер! Пошёл как "продвинутый
пользователь" на сизифус, зарегистрировался. Нашёл висящие баги на mc. А
как запостить свой - на 20 минут так и не понял :( Бился-бился, решил
найти координаты мантейнера и написать лично. Нашёл. Мантейнера. А
контакта нет...

  В общем, большая просьба разъяснить правильный порядок действий
РЯДОВОГО пользователя, желающего отправить багрепорт. А то я уже
замучился...

--
  С уважением
                                                   Serg.