[devel] git-shell в girar

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 28 13:46:36 MSK 2008

Здравствуйте,

в связи с переносом, в новом git, большинства git-* утилит в
/usr/libexec/git-core у меня сломался локальный girar (локальный
аналог git.alt сервер). Хочу для себя решить вопрос о статусе
git-shell и остальных утилит в плане их доступности для girar. Путей я
вижу три.
1) Перебить /usr/bin/git-* на /usr/libexec/git-core/git-*
2) Проставить путь поиска /usr/libexec/git-core/, хотя в ряде случаев
это не поможет....
3) Вернуть важные, но забытые ссылки на некоторые утилиты из
/usr/libexec/git-core, в частности git-shell

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)