[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081025 REBUILD i586 status

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 21:07:51 MSK 2008

В Пнд, 27/10/2008 в 16:24 +0300, Denis Medvedev пишет:

> Кстати (это к творцам sisyphus.ru), хорошо бы, чтобы на http://www.sisyphus.ru отображался не только repocop и баги, но и статус собранности пакета в текущем дистрибутиве.
+1.

Существует ли сейчас логичный способ посмотреть непересобранные пакеты
до того как они окажутся в orphaned - исключая список рассылки (ну так
уж получилось что более чем на месяц я мог ОЧЕНЬ периодически смотреть
свою почту и после этого пришлось лопатить более 3 тысяч сообщений).
После такого числа очень сложно увидеть среди всего остального что есть
проблемы у некоторого интересующего тебя пакета.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Самоубийцы должны быть на самообслуживании... все остальные - Welcom 2
Sisyphus, постоянно нестабильную среду разработки.
		-- rider in devel@