[devel] Q: krusader

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 27 14:39:17 MSK 2008

Led пишет:

> Нормально выглядит. krusader и krusader2.

krusader2 сильно зависит от версии. Она конечно, через месяц в 3 не
превратится, но гарантию никто не даст :)

У меня пока 2 варианта для второго пакета: kde4-krusader и krusader4

З.Ы. В Mandriva старый пакет сохранять не стали.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org