[devel] Q: krusader

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 27 14:25:54 MSK 2008

[2 раза писал в community@, но ни ответа ни привета (отвечать на
сообщения у меня получается, а создать тему - нет), посему пишу сюда.
Если кто-нибудь перешлет в community@, буду благодарен. Я не подписан на
отвечаю через Knode. Но и отослынные письма от Thunderbird результата не
возымели. Ладно, это лирика.]

Добрый день.

Я, как мантейнер пакета krusader хотел бы посоветоваться с сообществом на
предмет появления пакета krusader-2.0.0-beta1

Проблема в том, что разработчики отказались в этой версии пакета от
библиотек Qt3:

    ARCH: Ported to KDE4!
    ARCH: Removed all dependencies to the Qt3 support libs
    ARCH: Codebase in sync with last KDE3 release (krusader-1.90.0)

В резутьтате пользователям KDE3 придётся поставить немаленькую часть
библиотек из KDE4, если они хотят использовать этот пакет.

Вместе с тем, он отличается в лучшую сторону от версии krusader-1.90.0. По
крайней мере минимум 1 нашу багу он закрывает.

Итак, вопрос заключается в следующем: должны ли быть у нас 2 разных пакета,
например krusader и kde4-krusader, по аналогии с yakuake или просто поднять
версию до krusader-2.0.0-beta1? Оба решения имеют плюсы и минусы. Я буду
ориентироваться на мнение большинства или на мнение меньшинства, если это
мнение будет подкреплено весомыми аргументами.

Сам я немного склоняюсь в 2 разным пакетам, но в глубине души мне этого не
хочется, так как это выглядит не очень красиво.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org