[devel] i586 rebuild failed

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Окт 27 00:56:30 MSK 2008

Led пишет:

> С таким отношением к сборке и после фразы "этими прекрасными прграммными
> продуктами", лично я бы поостерёгся пользоваться вашими пакетами. Ничего
> личного.

Простите, а что не так. У меня на машине ALD4.0.1 он прекрасно работает,
в сизиф я его залил и он прекрасно собрался. Это только сейчас возникли
проблемы с новым компилятором. Думаю вопрос решаемый. А возможности
программ действительно позволяют мне назвать их прекрасными прграммными
продуктами.