[devel] i586 rebuild failed

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вс Окт 26 19:47:10 MSK 2008

Igor Zubkov пишет:

> Вот лог:
> wxmacmolplt-7.2.1-alt1
> 	Geometries.cpp: In member function 'void Matrix2D::SVD(Matrix2D*,
> Matrix2D*, Matrix2D*)
> 	const':
> 	Geometries.cpp:438: error: 'free' was not declared in this scope
> 	make[1]: Leaving directory `/usr/src/RPM/BUILD/wxmacmolplt-7.2.1/src'
>
> Вот только не понятно, на какой пакетной базе собирался этот пакет. На
> текущем Сизифе он вполне себе пересобирается.

Так что в такой ситуации делать? Чинить то что не "совсем" поломано тоже
как-то нехочется. Может стоит просто выждать когда наведкт
порядок в сизифе? Обновлятся лично я до 4.0.1 пока нехочу. Стабильность
forever.