[devel] i586 rebuild failed

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 26 18:30:03 MSK 2008

26 октября 2008 г. 15:46 пользователь Igor Zubkov написал:

> У меня тоже не воспроизводится на свежем Сизифе, но без hasher.
> Покажите логи, может в них что-то интересное есть.

Вот лог:
wxmacmolplt-7.2.1-alt1
	Geometries.cpp: In member function 'void Matrix2D::SVD(Matrix2D*,
Matrix2D*, Matrix2D*)
	const':
	Geometries.cpp:438: error: 'free' was not declared in this scope
	make[1]: Leaving directory `/usr/src/RPM/BUILD/wxmacmolplt-7.2.1/src'

Вот только не понятно, на какой пакетной базе собирался этот пакет. На
текущем Сизифе он вполне себе пересобирается.

--
icesik